ПОСТЕРНЫЕ ДОКЛАДЫ

Профессия длиною в жизнь...

photo_2022-12-16_15-36-48

Пекшева Анна Николаевна

Учитель-дефектолог Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 224», г. Москва

Аннотация. Учитель – дефектолог Пекшева А.Н. делится педагогическим опытом, раскрывает основные направления в работе по методике Э.И. Леонгард, рассказывает об организации коррекционной помощи детям с нарушенным слухом в ГБОУ Школа 224 г. Москвы.

Преемственность психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха на уровне дошкольного и начального общего образования

photo_2022-12-16_15-12-50

Ахметшина Елена Викторовна

Педагог-психолог ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края», г. Пермь

Аннотация. В докладе представлен опыт работы ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» по организации преемственности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха на уровне дошкольного и начального общего образования. Подробно описываются направления реализации и формы осуществления преемственности в образовательном учреждении. Особое внимание уделяется описанию алгоритма сопровождения ребенка с нарушением слуха на этапе завершения дошкольного образования.

Художественное воспитание обучающихся с нарушениями слуха: из практики работы ГБОУ Республики Марий Эл "Семёновская школа-интернат"

photo_2022-12-16_15-38-16

Суринов Игорь Валерьевич

Учитель ГБОУ Республики Марий Эл «Семеновская школа-интернат», Победитель конкурса "Учитель-дефектолог России-2022" (в номинации «Учитель-дефектолог")

Аннотация. В докладе представлен  опыт работы  по художественному воспитанию учащихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Семёновская школа-интернат». Раскрываются направления художественной деятельности учащихся во внеурочное время, обсуждаются их достижения и результаты участия в конкурсах профессионального мастерства.